Перевозка на пароме. Соблюдаем ЕСТР и Постановление ЕС 561/2006 .


По правилам— период отдыха должен быть непрерывным, т.е. его нельзя прерывать ни по какой причине. Исключением является Форс-мажо́р или ситуация, когда, например,на выбранной для отдыха территории во время отдыха поступает просьба официального лица передвинуть транспортное средство. Обычно это может быть обусловлено уборочными работами и т.п. Распоряжение по передвижению /перемещению на другое место парковки транспортного средства может дать полицейский, таможенник или работник службы спасения либо ответственный представитель территории. Водитель должен отметить вручную место, время и причину перемещения транспортного средства на регистрационном листе или на задней стороне распечатки, и компетентное лицо, давшее соответствующее распоряжение, при возможности подтверждает его своей подписью.

africa_3Второй случай, когда при соблюдении определенных правил закон позволяет прервать период отдыха, касается так называемого комбинированного
транспорта, когда к передвижению груза по суше добавляется необходимость использования железнодорожного транспорта или паромной переправы. В основном прерывание отдыха предусмотрено именно для заезда на паром или поезд и съезда с них . Здесь имеются в виду такие случаи, когда переезд запланирован на период отдыха.

По ЗАКОНУ: (ст.9 пост 561 и ст. 8 бис. ЕСТР)  При перевозке транспортного средства на пароме, водитель, который его сопровождает, может не более двух раз прервать свой регулярный суточный период отдыха на другую деятельность, общая продолжительность которой не может превышать одного часа. В течение названного регулярного суточного периода отдыха водитель должен иметь доступ к спальному или лежачему месту. 

На практике такая перевозка может выполнятся по следующим вариантам:

  1.  Когда заезд на паром и съезд с него выполняется в рабочее время, при этом отдых не прерывается.  В этом случае водитель регистрируя свою деятельность в тахографе как при обычной ежедневной работе.
  2. Когда прерывается регулярный (11 час.) — во время отдыха Вы заезжаете (съезжаете ) с парома : 
  • при этом необходимо помнить, что рабочая смена в этот день должда быть не более 12 час. ( 12 работа+1 (паром)+11 отдых=24 часа);
  • связанные с заездом на паром или поезд и / или съездом с них процедуры не могут продолжаться в общей сложности более одного часа. Например, если на заезд было потрачено 40 минут, то на съезд остается 20 минут;
  • билет на паром продается как правило за 4 часа до погрузки. Поэтому — если Вы покупаете билет во время отдыха. то время потраченное на это включается в этот один отведенный час на погрузку-разгрузку. Если есть возможность — покупайте билет в рабочее время;
  • закрываем смену и ложимся отдыхать до погрузки на паром;
  • чтобы тахограф зарегистрировал тот отдых, что был у Вас до погрузки на паром, то после парковки на пароме устанавливаем «НА МОЛОТКАХ»  в тахографе паром-поезд и глушим машину;
  • поскольку тахограф зарегистрирует прерывание отдыха-храним билет для контролеров 28 дней, потом сдаем на фирму.

Схематично это выглядит так:Пором 1

прерывание 11 час отдыха

 3. Когда прерывается регулярный разделенный отдых (3+9 час.) — во время отдыха Вы заезжаете (съезжаете ) с парома :

  • в этом случае рабочая смена может быть не более 14 час. При этом в пределах этих 14 часов у Вас был непрерывный отдых не менее 3 часов. ( 14 смена+1 паром+9 отдых=24 часа) 
  • все остальное делаем как написано выше в пункте 2.

Схематично это выглядит так:

прерывание разделенного отдыха

СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ:

  • Нельзя прерывать  еженедельный периода отдыха для заезда на паром;
  • Также  недопустимо прерывать ежедневный  отдых 9 часов, ко торый предусмотрен во время работы экипажа. Чтобы использовать это отступление, водители экипажа должны регулярно ежедневно отдыхать не менее 11 часов.

Видео, по работе с тахографом при заезде на паром смотрите здесь.

Реклама

Добавить комментарий

Please log in using one of these methods to post your comment:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s