Все записи

Пиктограммы цифровых тахографов-что они обозначают?


Trans.INFO

Пиктограммы цифровых тахографов — специальные значки, символы, при помощи которых можно расшифровать и понять любые распечатки цифровых тахографов. Чтобы предоставить информацию с тахографа, надо использовать распечатки с данными, символами и условными обозначениями. К сожалению их множество и разобраться что они обозначают, является причиной частых проблем не только водителей. Ниже я привожу символы (их сочетание), которые отображаются на дисплее и распечатке цифрового тахографа и что они обозначают.

Источник: ООО «СТАВИНТЕХ»

Основные пиктограммы

Символ Люди
pico1 Предприятие
pico2 Контролер
pico3 Водитель
pico4 Мастерская/пункт тех. контроля
pico5 Изготовитель

 

Символ Виды деятельности
pico6 Готовность
pico7 Управление
pico8 Отдых
pico9 Работа
pico10 Перерыв
pico11 Нет данных

 

Символ Аппаратура
pico12 Считывающее устройство для карты водителя
pico13 Считывающее устройство для карты второго водителя
pico14 Карта
pico15 Часы
pico16 Дисплей
pico17 Внешний носитель данных
pico18 Источник питания
pico19 Печатающее устройство/распечатка
pico20 Датчик движения
pico21 Размер шин
pico22 Блок СКЗИ
pico23 Транспортное средство/бортовое устройство

 

Символ Особые ситуации
pico24 Движение вне зоны действия
pico25 Режим транспортировки на пароме /поезде

 

Символ Периодичность
pico26 Ежедневно
pico27 Еженедельно
pico28 За две недели
pico29 С…до…

 

Символ Разное
pico30 События
pico31 Неисправности
pico32 Начало ежедневного периода работы
pico33 Окончание ежедневного периода работы
pico34 Местное время
pico35 Ручной ввод данных о деятельности водителя
pico36 Защита
pico37 Скорость
pico38 Время
pico39 Суммарные/сводные данные

 

Комбинации пиктограмм

Символ Разное
pico46 Пункт контроля
pico47 Время: с …
pico48 Время: до …
pico49 Пункт начала ежедневного периода работы
pico50 Пункт окончания ежедневного периода работы
pico51 Начало ситуации «Движение вне зоны действия»
pico52 Окончание ситуации «Движение вне зоны действия»
pico53 С транспортного средства

 

Символ Распечатка данных
pico40 Распечатка сохраненных на карте данных о деятельности водителя за сутки
pico41 Распечатка сохраненных в БУ данных о деятельности водителя за сутки
pico42 Распечатка сохраненных на карте данных о событиях и неисправностях
pico43 Распечатка сохраненных в БУ данных о событиях и неисправностях
pico44 Распечатка технических данных
pico45 Распечатка данных о превышениях скорости

 

Символ Неисправности
pico66 Сбой в работе карты (считывающее устройство водителя)
pico67 Сбой в работе карты (считывающее устройство второго водителя)
pico68 Сбой в работе дисплея
pico69 Сбой загрузки данных
pico70 Сбой в работе печатающего устройства
pico71 Сбой в работе датчика движения
pico72 Внутренние неполадки БУ
pico73 Сбой в работе СКЗИ

 

Символ Управление
pico74 Управление осуществляется экипажем
pico75 Время управления за одну неделю
pico76 Время управления за две недели

 

Символ События
pico54 Ввод недействительной карты
pico55 Несовместимость карты
pico56 Управление без соответствующей карты
pico57 Ввод карточки во время управления
pico58 Превышение скорости
pico59 Контроль за превышением скорости
pico60 Прекращение электропитания
pico61 Ошибка данных о движении
pico62 Ошибка при завершении последнего сеанса работы с картой
pico63 Нестыковка времени
pico64 Корректировка времени (в мастерской)
pico65 Нарушение защиты

Более полную информацию можно посмотреть и распечатать здесь:  Пиктограммы

Реклама

Порядок контроля на дороге таможней и Транспортной инспекцией МТ и К Республики Беларусь


Транспартная iнспекцыя Мiнiстэрства транспарту i камунiкацый РБ

220088 Рэспубліка Беларусь,Мiнск, Смaленская 15 * ГAРAЧАЯ ЛIНIЯ (+375 17) 286-76-96

Телефон доверия Государственного таможенного комитета Республики Беларусь
(017) 218-92-92

Положение о порядке контроля автомобильных перевозок

 

Контроль автомобильных_перевозок_транспортной_инспекцией
Памятка водителю

 

Записаться на курс KOD 95 от aid47


ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ, И МЕНЕДЖЕРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО С ВАМИ СВЯЖУТСЯ!!!

 

Управление фурой


В этой рубрике я постараюсь собрать видеоматериалы по управлению фурой и маневрированию. Видеоматериалы тех дальнобойщиков-видеоблогеров, которые управляют ею ежедневно. Надеюсь он Вам будет полезен. Приятного и полезного просмотра.

Как отцепить и прицепить полуприцеп,чтобы не наломать дров!

Как зацепить седельный тягач ,чтобы не потерять полуприцеп!?

Как развернуть фуру для подъезда к рампе в ограниченном пространстве

Как затолкать фуру, если места в обрез

Как не зацепить хвостом фуры при выезде с парковки!?(вариант 3)

 

Особенности применения разрешений


Универсальные разрешения Австрии, Бельгии, Грузии, Нидерландов, Словакии, Узбекистана, Швейцарии, Эстонии позволяют выполнять перевозку грузов в двустороннем или транзитном сообщении, или перевозку грузов в/из третьих стран.

«Двусторонние и транзитные» разрешения Германии, Дании, Македонии, Польши, Словении, Франции, Чехии позволяют выполнять перевозку грузов в/из третьих стран, если перевозка осуществляется транзитом по территории государства, в котором зарегистрировано автотранспортное средство.

«Двусторонние и транзитные» разрешения Азербайджана, Великобритании, Иордании, Ирландии, Италии, Португалии, Швециипозволяют выполнять перевозку грузов в двустороннем или транзитном сообщении.

Двусторонние разрешения Латвии, Литвы, Сербии и Черногории дают право на перевозку грузов в/из третьих стран, если часть маршрута проходит по территории страны регистрации автотранспортного средства.

Двусторонние разрешения Литвы дают право на перевозку грузов в/из третьих стран через Клайпедский порт, если часть маршрута следования проходит через территорию страны регистрации автотранспортного средства.

Двусторонние разрешения Австрии (Loco) могут использоваться для перевозок грузов в двустороннем сообщении и в/из третьих стран.

Транзитные + в/из третьих стран разрешения Латвии могут использоваться для перевозок грузов транзитом и в/из третьих стран.

Разрешения в/из третьих стран Литвы позволяют выполнять все виды перевозок (двусторонние, транзитные или в/из третьих стран).

Разрешения в/из третьих стран не требуются для перевозок грузов в/из государства бывшего СССР — для Молдовы, Украины.Перевозки могут выполняться по двусторонним («двусторонним и транзитным») разрешениям этих стран.

Разрешения в/из третьих стран Казахстана действительны на одну поездку в случаях загрузки в обратном направлении на территорию государства, из которого была осуществлена перевозка первого рейса. В остальных случаях требуется наличие второго разрешения в/из третьих стран.

Разрешения в/из третьих стран Финляндии действительны только на одну поездку (в одну сторону) в третью страну, или из третьей страны. При въезде в порожнем состоянии для дальнейшего осуществления перевозки в/из третьих стран необходимо также наличие «двустороннего и транзитного» разрешения.

Разрешения в/из третьих стран Франции действительны только для перевозок в/из третьих стран лишь в случае, если автотранспортное средство не проезжает транзитом через страну его регистрации.

Многоразовые разрешения Германии, Франции используются на неограниченное количество двусторонних или транзитных поездок. Перевозки грузов в/из третьих стран можно выполнять только в случае, если маршрут проходит через страну регистрации автотранспортного средства.

По многоразовым разрешениям Германии можно выполнять перевозки одновременно только одним из пяти указанных в разрешении автомобилей.

По многоразовым разрешениям Франции можно выполнять перевозки одновременно одному любому автомобилю, принадлежащему организации, получившей разрешение.

В выданных, но не использованных разрешениях Венгрии, не допускаются изменения данных транспортного средства. По остальным странам изменения номерных знаков белорусских автотранспортных средств в иностранных разрешениях допускается вносить по письменному заявлению белорусских перевозчиков с обоснованием причин в аппарате управления или филиалах Транспортной инспекции по обл. с заверением соответствующей печатью.

Перевозка грузов из одного государства ЕС в другое государство транзитом по территории Германии рассматривается как каботаж и на такую перевозку должна быть получена лицензия ЕС. При этом может использоваться также разрешение ЕКМТ.

Разрешения ро-ро Германии распространяются на перевозки между немецкими и российскими/литовскими портами на Балтийском море.

Разрешения Испании, Франции (кроме многоразовых) являются действительными на протяжении трех месяцев с даты их выдачи перевозчику.

Разрешения Италии являются действительными на протяжении 90 дней с даты их выдачи перевозчику.

В разрешениях Польши сразу после проезда через польскую границу перевозчик должен заполнить графу 5* «Дата первого пересечения границы Республика Польша». В противном случае разрешение считается недействительным.

В разрешениях Украины при выдаче должно соблюдаться требование о соответствии записи наименования перевозчика в разрешении и в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Перевозки грузов между Республикой Беларусь и Люксембургом осуществляются без разрешений.

Для перевозок грузов между Республикой Беларусь и Турцией используются три вида разрешений:

тип «А» — на выполнение двусторонних (кроме въезда порожних транспортных средств) или транзитных перевозок;

тип «В» — на въезд порожних транспортных средств с загрузкой в страну регистрации автотранспортного средства;

тип «С» — на выполнение перевозок в/из третьих стран, как для порожних, так и для загруженных транспортных средств.

Аналогично действие белорусских разрешений для иностранных перевозчиков со следующими исключениями.

Универсальные разрешения, переданные Дании, Монголии, Сирии, Словении позволяют выполнять перевозку грузов в двустороннем или транзитном сообщении, или перевозку грузов в/из третьих стран.

«Двусторонние и транзитные» разрешения, переданные Эстонии, позволяют выполнять перевозку грузов в двустороннем или транзитном сообщении.

Разрешения в/из третьих стран, переданные Венгрии, могут использоваться также для двусторонних или транзитных перевозок (тип разрешения определяется при первом использовании).

Разрешения, переданные Испании, Италии, Франции, действуют на срок, указанный в разрешении.

Изменения номерных знаков транспортных средств в белорусских разрешениях, предъявляемых иностранными перевозчиками, должны быть заверены печатью соответствующего органа иностранного государства, выдавшего разрешение.

В разрешениях, выданных Чехии, в виде исключения допускаются исправления в виде изменения названия перевозчика. В этом случае исправления заверяются печатью Министерства транспорта Чехии.

ВСЕ по закону про код 95.(обновлено)


Немного истории.

В 2003 году 15 июля Европейский парламент принял директиву под номером 2003/59/WE :

 «О первоначальном обучении и непрерывном повышении квалификации водителей определенных видов транспортных средств, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров, об изменении Регламента (ЕЭС) 3820/85 Совета ЕС и Директивы 91/439/ЕЭС Совета ЕС, а также отмене Директивы 76/914/ЕЭС Совета ЕС»  (Брюссель, 15 июля 2003 г.)

чётко определён список стран, которые могут проводить соответствующие курсы и по их окончании выдавать необходимые для работы в Евросоюзе водителем документы (в Польше это świadectwa kwalifikacji zawodowej potwierdzającego ukończenie kwalifikacji wstępnej, kwalifikacji wstępnej przyspieszonej, kwalifikacji wstępnej uzupełniającej, kwalifikacji wstępnej uzupełniającej przyspieszonej, szkolenia okresowego) на основании которых в права вписывается код 95.

KOD952

Это исключительно:

— страны Евросоюза,

— Швейцария,

— страны-участники Европейского Соглашения о Свободной Торговле (EFTA).

Как видим, ни Украины, ни Белоруссии, ни России в этом списке нет!

Граждане стран, не входящих в списки могут пройти соответствующие курсы в странах из списка, Код-95 полученный в любой из этих стран действителен во всех остальных (Artykul 9).

В соответствии с этой Директивой существует два вида Курсов на Код 95:

Первоначальный (вступительный) или ПОЛНЫЙ (еще его называют- «длинный») курс — 140 часов обучения ( обычно продолжительностью 4-5 недель) и экзамены комиссии воеводства, или периодический («короткий» —без экзаменов — 35 часов обучения.

Данное положение в Польше регламентируется основным законом Польши о дорожном транспорте  — «Ustawa o Transporcie Drogowym« и другими нормативными актами, направленными на контроль деятельности учебных автоцентров и контроль перевозок.

На примере Польши обучение первоначальное и периодическое:

Источник: https://kod95.pl

1. ПОЛНЫЙ, или «длинный»  (świadectwo kwalifikacji zawodowej) ЕВРОПЕЙСКИЙ КУРС КОД-95 для работы водителем в  Германии, Польше или Литве, длительностью около месяца необходимо пройти в одной стран ЕС(Artykul 1):

— водителям, получившим права категории С или С+Е после 10.09.2009 года,(Artykul 4)

— водителям, получившим права категории D или D+E после 10.08.2008 года.  (Artykul 4)

ПОЛНЫЙ европейский курс на КОД-95 водитель проходит ОДИН РАЗ на всю жизнь!

Программа обучения на длинном курсе Код-95 в Польше предусматривает темы:

☑ Рабочее время водителя
☑ Работа с тахографом
☑ Оплата дорог
☑ Оптимизация маршрута
☑ Заполнение CMR накладных
☑ Прохождение дорожного контроля

☑ Технические характеристики грузового автомобиля
☑ Основы экономичной езды (Eco driving)
☑ Правовые нормы Евросоюза
☑ Финансовая ответственность водителя (штрафы)
☑ Права и обязанности водителя
☑ Формы и виды деятельности транспортных предприятий
☑ Рабочее время водителя
☑ Оказание первой помощи при ДТП
☑ Размещение и крепление груза в прицепе или полуприцепе
☑ Скоростные лимиты

практических занятий с инструктором по вопросам

☑ Прием автомобиля
☑ Сцепка и расцепка прицепа
☑ Маневрирование на площадке
☑ Подъезд задом к рампе
☑ Езда по городу

Практические занятие начинаются после изучения 70% теории.

После него водитель сдает экзамены (независимой воеводской комиссии) чтоб подтвердить свою профессиональную компетентность и получает Свидетельство Профессиональной Квалификации (świadectwo kwalifikacji zawodowej).

Свидетельство профессиональной квалификации водителя подтверждает окончание курса на Код-95 и выдается на основании положительно сданного квалификационного теста.

Экзамен проходит  в форме теста и состоит из 30 вопросов: это 20 вопросов по темам из основной части курса код 95 и 10 вопросов по специализации водителя:

— перевозка грузов для водительского удостоверения категорий C, C+E, C1, C1+E

— перевозка пассажиров для водительского удостоверения категорий D, D+E, D1, D1+E.

Тест Код 95 длится 45 минут и проходит в письменной форме или на компьютере с использованием вопросов из каталога тестовых вопросов.

В тестовых вопросах есть варианты ответов, и только один из них правильный, который нужно выбрать.

Выбор неправильного ответа, выбор более одного ответа или отсутствие выбора какого либо ответа расценивается как неправильный ответ.

Чтобы сдать экзамен Код 95, надо правильно ответить минимум на 16 вопросов первой части и на 5 вопросов второй части теста. Количество допустимых ошибок из разных частей теста суммировать нельзя!

Экзамен можно сдавать в присутствии присяжного переводчика.

Цена курса от 2200 злотых в Польше  до 2500€ в Германии  !

Попробуйте пройти онлайн экзамен на Код 95 в Латвии и Польше.

ВИРТУАЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН на Код 95 в Латвии (источник:http://csnt.csdd.lv )      можете пройти по ссылке ниже. Необходимо перейти на русский язык.

CSDD teorijas eksāmens

Вопросы на экзамене на Код 95 в Польше незначительно отличаются!

Польский экзамен на Код 95 (Источник: https://kod95.pl ) по этой ссылке.

КОД 95 ОНЛАЙН-ТЕСТ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛЬШЕ

2. Затем, каждые 5 лет необходимо будет проходить короткий курс  (szkolenia okresowe) для обновления Код 95. При том экзамены не сдаются.

Для кого короткий курс код 95 в Польше?

 

свидетельство квалификацииЭтот курс на европейский Код-95 (szkolenia okresowe):

— водителям, получившим права категории С до 10.09.2009 года,

— водителям, получившим права категории D до 10.08.2008,

— водителям, уже прошедшим полный курс на Код 95 в любой из стран ЕС, но прошло 5 или более после его окончания.

Стоимость Курса (szkolenia okresowe) от 550 злотых. (В разных школах цены разные в зависимости от пакета услуг)

В него входят:

— курс Код 95 длительностью пять дней,

— медицинское обследование ,

— тесты по психотехнике,

— проживание в течении всего курса,

— приглашение на визу (если надо).

По истечении 5-ти лет необходимо каждые 5 лет проходить периодический курс, длительностью 35 часов (5 дней).

Для граждан государств не Евросоюза, например Беларуси, Грузии, России, Украины и т. д., которые собираются работать по контракту в Польше в транспортных фирмах зарегистрированных на территории Евросоюза не предусмотрено вписывать код (цифры) 95 в графу под номером 12 в водительское удостоверение (Artykul 10)

 

Вместо этого, на основании полученых:  

  • «świadectwo kwalifikacii zawodowej» 
  • медицинского и психологического свидетельства водителя
  •  трудового договора с работодателем
  •  транспортной лицензии предприятия, в котором будет работать водитель
  • документа, удостоверяющего личность
  • водительских прав
Свидотство керовца
«świadectwo kierowcy» (свидетельство водителя)

Główny Inspektorat Transportu Drogowego (Главный инспектор автомобильного транспорта) Польши по ходатайству предприятия, принявшего на работу водителя,выдает «świadectwo kierowcy» (свидетельство водителя) — документ формата А4 розового цвета — это свидетельство, разрешающее профессиональную деятельность водителя на территории ЕС, но это свидетельство действительно для работы только в указанной фирме. При приеме на работу в другую фирму необходимо получать новое «świadectwo kierowcy».

 

 

В Директиве под номером 2003/59/WE, которая определяет порядок подготовки и повышения квалификации водителей в странах Европейского Союза на последней странице приведен образец  квалификационной карточки водителя.

Квалификационные карточки водителей, выданные государствами-членами
они взаимно признаны. (Artykul 10)

karta-voditely1        karta-voditely

Как они выглядят в некоторых странах Европейского Союза можно посмотреть ниже.

1051381      1051384

1456230.png       swiadectwo_kwalifikacji_zawodowej_obcokrajowcy_rolminex-e1533876888700.jpg

Получить их могут граждане Европейского Союза или лица имеющие вид на жительство в конкретной стране  Европейского Союза ( в Польше это Karta_Pobytu) . sayt-Karta_Pobytu-300x180 или лица имеющие прописку «мельдунек»  (zameldowanie) иностранца по месту временного проживания в Польше. Согласно польскому законодательству, каждый иностранец, проживающий в Польше дольше 14 дней, обязан оформить прописку (мельдунек).

О том, что водитель прошел курсы для международных перевозок в Европейской стране выглядит вот так:

Kod95wIrlandii      Rumuniy

В водительское удостоверение код 95 вносится на основании пакета документов:

  • Курс на перевозку грузов (kurs na przewóz rzeczy) смотри выше
  • Медицинская справка (Orzeczenie  lekarskie)
  • Тестов по психотехнике (badania psichologiczne kierowcy)
  • Для иностранных граждан — нотариально заверенный перевод водительского удостоверения

Ниже пример правильно оформленного водительского удостоверения  выданного  в Польше, на основании ВУ выданного в РБ:

d0b2d0bed0b4d0b8d182d0b5d0bbd18cd181d0bad0bed0b5.jpg        водительское 1

ВУ Польша с 95 кодом          ВУ Польша с 95 кодом 1

PS: НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА ЛИПОВЫЙ КОД 95

С 1 марта 2018 года  świadectwo kierowcy» (свидетельство водителя) Biuro ds. Transportu Międzynarodowego будет выдавать только на основании документов (оригиналов или копий)

1) копия лицензии Сообщества;

2) свидетельство о приеме на работу водителя и выполнение требований водителем,упомянутых в ст. 39a u.t.d. (это положение устанавливает условия для работы, все должно быть выполнено для занятости и что сертификат может быть выдан);

3) ксерокопия документа, удостоверяющего личность;

4) ксерокопия водительских прав;

5) ксерокопия документа, подтверждающего социальное страхование водителя.

6) предоставить соответствующие сертификаты компетентности (квалификации), выданного профессиональными организациями, уполномоченными компетентными органами государств-членов (имеется ввиду код 95).

ОРИГИНАЛ ДОКУМЕНТА: http://www.gitd.gov.pl/dla-przedsiebiorcow/komunikaty/informacje-biura-do-spraw-transportu-miedzynarodowego/informacja-92018

  • Водитель, который является гражданином третьей страны, может получить начальную квалификацию или пройти периодическую подготовку в другом государстве-члене ЕС, компетентные органы которого должны выдать аттестат профессиональной квалификации.

ЭТО РЕШЕНИЕ БЫЛО ПРИНЯТО В СВЯЗИ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ «ЛИПОВЫХ» ДОКУМЕНТОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОД 95)

Источник: http://www.gitd.gov.pl/dla-przedsiebiorcow/komunikaty/informacje-biura-do-spraw-transportu-miedzynarodowego/informacja-392018

Полезные ссылки по обучению на KOD 95:

https://kod95.pl

Короткий курс обучения: 550 zl.  

Длинный Курс обучения: 2200 zl.

Медкомиссия: 150 zl.

Психолог: 150 zl.

Проживание: 30 zl/сут.


knopka-zapisatsya-na-kurs

Ответы, на наиболее частые вопросы про КОД 95

Поэтому это

952-2c2e17fa28432108427a363b81a9370f

и это kod95

я не комментирую…..

 

Что ждет международных перевозчиков?


В 2015 году Беларусь совместно с другими странами подписала ХАРТИЮ КАЧЕСТВА ЕКМТ.

Данный документ подписан с целью установления единых норм и требований  к предприятиям грузового автотранспорта,  осуществляющим международные автомобильные перевозки грузов с разрешениями ЕКМТ и к водителям, а также программ обучения  и Сертификата Профессиональной Компетентности (СПК)(должны соответствовать Европейским). При этом, страны подписавшие ХАРТИЮ КАЧЕСТВА должны взаимно признавать Карточки квалификации водителя выданные этими странами.

В Беларуси установлен порядок подтверждения профессиональной компетентности водителей, выполняющих международные автомобильные перевозки грузов. Для них предусмотрены обязательные курсы, экзамен и получение квалификационной карточки (далее – карточка).

1     2

Кампания стартует в ноябре 2018 г. со вступлением в силу ПОСТАНОВЛЕНИЕ СМ РБ № 512 от 29.06.2018 г   «О внесении дополнений и изменений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 971».

Свидетельства о профессиональной компетентности водителей в международных автомобильных перевозках грузов (далее – свидетельство), выданные до 1 ноября 2018 г., действительны до окончания срока их действия, но не позднее 31 декабря 2019 г.

Если срок действия свидетельства истекает позже, у его обладателя будут на выбор 2 варианта:

1) без обучения и экзаменов обменять свидетельство на карточку с тем же сроком действия, что и свидетельство. Для этого надо обратиться в учебную организацию, где свидетельство было получено;

2) получить новую квалификационную карточку на 5 лет, пройдя обучение по новой программе, утвержденной Минтрансом, и успешно сдав экзамен в форме тестирования.

Обучение, экзамен в форме тестирования, обмен свидетельства на карточку – платные процедуры.

Справочно. Квалификационная карточка водителя – свидетельство, подтверждающее профессиональную компетентность водителя в международных автомобильных перевозках грузов, в виде идентификационной пластиковой карточки.

Квалификационная карточка является бланком документа с определенной степенью защиты и подлежит учету в электронной базе данных учебной организации. Требования к ее оформлению устанавливает Минтранс.

Источник: Главный Бухгалтер (электронный журнал)

Как заполнять дозволы (дополнено 24.08.2018 г.)


Это слайд-шоу требует JavaScript.

Австрия,  Азербайджан,  Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцоговина, Венгрия,  Германия, Греция,Грузия, Дания, Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Латвия,  Литва, Македония, Монголия, Молдова, Ирландия, Иран, Испания, Италия, Нидерланды, Португалия,Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Франция,    Чехия, Черногория, Украина,Узбекистан, Финляндия, Хорватия, Швеция, Эстония.

ДОСТУПНО ДЛЯ ОКАЗАВШИХ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИИ САЙТА 

SETA_BAIXOНажми на Кнопку
ЯД Подарить 1

PL: Как заполнять Польский дозвол ?

(дополнено 13.01.2018 г.)

Польский дозвол (  двустороннее/транзитное польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских и белорусских перевозчиков.

Если дозвол не заполнен или заполнен не правильно поездка считается как без дозвола- штраф составляет 8000 злотых

PL 2018img063

Лицевая сторона польского дозвола.                                   Тыльная сторона польского дозвола

Польское разрешение, на протяжении всего 2017 года вызывало массу вопросов о порядке их заполнения и использования, особенно  в графе «Количество перевезенного груза» — как указывать вес груза — в брутто или в нетто ??????

Читать далее Как заполнять дозволы (дополнено 24.08.2018 г.)

Учет режима труда и отдыха при помощи мобильного приложения AntiBAG Tahograf


Свои работу, перерывы и отдых водители как правило учитывают в тетради. Начал смену — записал, поехал — записал, остановился — записал и т.д. Все выглядит примерно вот так

тетрадь учета

Бывает  так , что в спешке забыл что-то записать и потом ломаешь голову когда это было.  Облегчить водителям эту работу можно при помощи мобильного приложения AntiBAG Tahograf,  которое учитывает:

  • Ваше общее время работы за смену — 13/15 часов;
  • суммарное время вождения за смену и за 30 мин. предупредит о его окончании;
  • отсчитает и проинформирует Вас об окончании паузы — 15 и 45 минут;
  • рассчитает вам междневную паузу — 9/11 часов;
  • еженедельную паузу — 24/45 часов, если пауза сокращённая то приложение точно покажет время компенсации;
  •  всегда будете видеть сколько осталось времени до наступления начала следующей межнедельной паузы — 144 часа;
  • покажет суммарное время вождения за предыдущую неделю и рассчитает сколько вы сможете находится за рулем на этой неделе и в реальном времени отобразит сколько времени вождения у вас есть до конца этой недели;
  • рабочий календарь;
  • таймер считывания чип-карты
  • таймер замены тахошайбы.
  • включается дневной/ночной режим отображения;
  • программа работает в фоновом режима;
  • защищена от любых отключений, таких как принудительное завершение или разрядка аккумулятора;
  • выбора работы в одиночном экипаже или в паре; 
  • ведет журнал каждой смены за 100 дней, с указанием даты, времени, страны  и  координат места начала и окончания смены, а также показания таймеров на момент закрытия  смены;

Как учитывать режим труда

Общий вид AntiBAG Tahograf

Меню AntiBAG

Для того, чтобы облегчить понимание каждого из меню, посмотрите их скриншот  с описанием:
Меню 1 водителя
Menu 1 driver с описанием
Меню экипажа
Menu 2 driver с описанием
Меню настроек

Видео по статье:  Посмотреть